Диплом Программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" МГУ

• 14K Просмотров
  • Последнее сообщение 04 сентября 2017 08:53
Olesya27 написал 12 мая 2011 03:21

Евгений Константинович, добрый день! Хотела бы узнать Ваше экспертное мнение. Я являюсь студенткой программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" МГУ. Среди студентов и преподавателей данной программы бытует мнение, что диплом Программы не "котируется" в качестве полноценного диплома по специальности Переводчик, а лишь дает право заниматься переводами на основном месте работы. Следовательно, нет смысла искать работу переводчиком по окончании данной программы. Я же пришла на Программу с целью стать именно переводчиком, а не просто "подтянуть английский", как множество других моих однокурсников. Как же быть? "Усиливать" диплом сертификатами о знании языка? Стремиться в Союз переводчиков? На что ориентироваться в такой ситуации неопределенности? Заранее большое спасибо за внимание к моей теме.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
AVZ написал 29 мая 2011 02:52

Эта тема уже была здесь многократно перетёрта.

Моё личное мнение - обучение по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", даже если это и МГУ, (сейчас это есть во многих даже провинциальных университетах) - это сбор денег с доверчивых молодых людей под очень благовидным соусом и способ дополнительного заработка для ваших преподов, как правило не являющихся опытными техническими специалистами.

Вам необходимо всё равно либо получать профильное техническое образование, хотя бы даже на уровне технаря-недоучки, либо начинать карьеру т.н. "конторского переводчика", где вы через несколько лет сможете поднатаскаться в соответствующей предметной области от профильных специалистов.

Других - радужных - перспектив с Вашим дипломом я к сожалению не просматриваю.