ищу идею!

  • Тема закрыта
  • 2,1K Просмотров
  • Последнее сообщение 28 февраля 2012 05:51
Лилёк (LingvoDa) написал 18 ноября 2011 11:14

Языковое воплощение учителя с тексте оригинала и тексте перевода (на мат-ле романа Бел Кауфнам "Вверх по лестнице, ведущей вниз". мне нужно сделать сопоставительный анализ лексических единиц, воплощающих образ учителя. Я систематизировали лексические единица по принципу коммуникативно-тематического поля и вот что у меня получилось (например глава 24):
Глава 24
Тематическая область
Наименования, относящиеся к учителю: учительница,
Функциональная область
1. Вербиальные наименования (наименования действий учителя)
1) В форме настоящего времени: [Вы: учитель] задаете (нам изложение),
2) В форме будущего времени: [она: учитель] (не) посмотрит (в книжку),
Глава 24
Тематическая область
Наименования, относящиеся к учителю: teacher
Функциональная область
2. Вербиальные наименования (наименования действий учителя)
1) В форме настоящего времени: [you: teacher] tell (us to bring a book report); [teacher] wants (to know), (doesn’t) look up
2) В форме инфинитива: (wants) to know

но это только систематизация, а в каком направлении работать дальше - хороших и интересных идей нет.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
interinna написал 23 ноября 2011 11:50

Тематическая область
Наименования, относящиеся к учителю: учительница,
Тяжело будет придумать, имея такую тематическую облать.

милана (LingvoDa) написал 18 января 2012 07:15

к лексическим единицам относятся и антропонимическая лексика, и метафорические средства, и описательная лексика. Я так понимаю, Вы ведь исследуете языковое воплощение образа учителя, а не слово"учительница"?

Ryta написал 28 февраля 2012 05:51

Что вообще нужно, что бы в последующем заниматься озвучкой и переводом фильмов, что можно сделать сейчас в достаточно раннем возрасте(15 лет), для того что бы потом было легче заниматься в этой сфере. Понятно что нужно хорошее знание английского, но может просто поможете какими либо советами. Для улучшения памяти на слова и развитие кругозора.

Тема закрыта

Close